Колл-центр в Казани

Рост конкуренции на рынке товаров и услуг вынуждает компании разного уровня искать альтернативные способы взаимодействия с клиентом.

Эффективность различных каналов связи

Рост конкуренции на рынке товаров и услуг вынуждает компании разного уровня искать альтернативные способы взаимодействия с клиентом. Раньше основным средством связи были телефонные звонки, сегодня они повсеместно дополняются мессенджерами, соцсетями, чатами, что способствует большему охвату аудитории. От грамотного построения коммуникации зависит уровень лояльности к организации и конверсия. Если общение с покупателями налажено плохо, фирма будет нести убытки.

Обзор основных каналов связи

  1. Телефония. Такой вид взаимодействия до сих пор не теряет популярности. Основным его преимуществом является живое общение покупателя с консультантом. Однако телефонная связь стоит дороже и не всегда удобна для клиентов. Альтернативным вариантом может быть сервис заказа звонка. Консультант получит необходимые данные и перезвонит в удобное для вас время.
  2. Электронная почта. Позволяет решить все возникшие вопросы – от консультации до отправления реквизитов. Электронная почта является быстрым и бесплатным способом коммуникации. К минусам можно отнести необходимость подключения к интернету и возможность попадания писем в спам.
  3. Мессенджеры. Популярный среди молодежи метод коммуникации, с помощью которого можно бесплатно совершать звонки и писать сообщения, отправлять любые файлы. Наиболее популярными являются WhatsApp, Viber и Telegram.
  4. Соцсети. Бесплатные площадки, где можно организовать общение любым удобным способом. Создав свою группу, вы можете делиться с покупателями информацией о товарах, читать отзывы и проводить конкурсы.
  5. Формы обратной связи. Представляют собой специальное окошко на сайте, где можно оставить интересующий вопрос и ждать ответ на него. Минусом является отсутствие живого общения с консультантом.
  6. Виджеты и другие виртуальные помощники. Такие же окошки, в которых посетители могут задавать вопросы, на которые отвечают сотрудники или бот. Плюсом является возможность быстро получить ответ в режиме онлайн. Минусы – не всегда виджеты работают на мобильных устройствах.

Помимо перечисленных, существуют и другие способы коммуникации. К ним относятся программы для видеосвязи, чат-боты, различные формы для проведения опросов.

Критерии выбора канала связи

  • Цели и задачи бизнеса. Необходимо ориентироваться на специфику и масштаб вашей компании. Например, основной задачей небольших фирм является увеличение охвата аудитории при минимальных вложениях. Для таких целей, помимо телефона и электронной почты, подойдут чат на сайте и группа в социальной сети.
  • Исследование конкурентов. Проанализируйте, какие способы коммуникации используют конкурирующие фирмы. Ориентируйтесь на то, как работают с аудиторией ведущие бренды отрасли и заимствуйте эффективные решения для своего бизнеса.
  • Целевая аудитория. Если вы решили продвигать товары или услуги в мессенджерах или соцсетях, вам потребуется определить вашу целевую аудиторию и сопоставить ее с ЦА выбранных цифровых каналов.

Как определить основной канал связи?

Все способы взаимодействия, кроме телефонной связи, требуют постоянного доступа в интернет, как продавца, так и покупателя. Однако стоит учитывать, что не для всех подобный подход является удобным. Согласно статистике, многие по-прежнему предпочитает онлайн-общению телефонные звонки. Поэтому, оценивая эффективность каналов связи, обращайте внимание на такие факторы, как вкусы и предпочтения покупателей, их возраст. Подходите к выбору комплексно – ориентируйтесь на цели компании и потребности аудитории, при этом не забывайте оценивать работу конкурентов. Узнать мнение ваших клиентов можно также, проведя опрос в социальных сетях или по телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе