Колл-центр в Казани

Колл-центр для автодилеров

Рассчитать стоимость

Одно из отраслевых предложений аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание автомобильных салонов и сервисных центров. Мы обладаем достаточным опытом и возможностями, чтобы выполнить ваш заказ. В числе наших клиентов — дилерский центр японского производителя Suzuki. Присоединяйтесь и вы!

В чём специфика обслуживания автосалона

Стоимость единицы товара на автомобильном рынке — одна из самых высоких. Это накладывает отпечаток. Так, холодные телефонные продажи здесь не будут столь эффективными, как в других сегментах. Решение купить автомобиль для большинства населения — это взвешенный анализ предложений, исходя из характеристик и цены авто, а также — условий покупки от автодилера.

Поэтому на первом плане — качество обслуживания, лояльность клиентов, репутация. Для того чтобы эти три фактора были на стороне автосалона, нужно позаботиться о таких составляющих сервиса, как:

  • круглосуточная информационная поддержка автовладельцев;
  • обратная связь для повышения качества услуг. Сюда можно отнести опросы покупателей с просьбой оценить их взаимодействие с компанией;
  • мониторинг уровня обслуживания. «Тайный покупатель» — проверенный способ проанализировать работу сотрудников автосалона;
  • оперативный приём и обработка заявок, в том числе — назначение встреч с потенциальными покупателями и запись на тест-драйв;
  • обзвон клиентов и партнёров с целью информирования о спецпредложениях, конкурсах, мероприятиях, выставках и др.;
  • программа лояльности. Пример: оператор колл-центра по телефону поздравляет клиента с днём рождения и сообщает о подарке от компании.

Какие услуги контакт-центр предлагает для автосалонов

  • Горячая линия 8 (800) (от 7 800 руб.). Номер всероссийский и бесплатный. Подключите его, и вы будете доступны для партнёров круглосуточно и без выходных;
  • «Холодные звонки» (от 4 800 руб.). Наши специалисты могут заняться обзвоном самостоятельно или обучить ваших сотрудников и выделить для них места в контакт-центре;
  • Обзвон клиентов (от 5 000 руб.). Поздравим ваших партнёров и покупателей с приятной датой, расскажем о новых бонусах и грядущих мероприятиях;
  • Опросы по телефону и анкетирование (от 7 000 руб.). Обратная связь от ваших клиентов позволит отметить сильные и слабые стороны бизнеса;
  • Актуализация базы данных (от 22 000 руб.). «Пройдя» по вашей базе данных, операторы напомнят о вашей компании, обновят сведения об имеющихся контактах и удалят те, которые стали неактуальными.

О подробностях и условиях предоставления перечисленных услуг, а также о других наших предложениях вы узнаете в разделе «Услуги».

Преимущества аутсорсингового колл-центра

  1. Вы не тратитесь на оборудование, лицензионное ПО, оплату труда.
  2. Не следите за изменениями в сфере телефонного обслуживания.
  3. Вас не заботит подготовка и повышение квалификации операторов.

А главное — с вами работают профессионалы, которые занимаются своим делом годами и прекрасно знают все нюансы. Получите консультацию и закажите услугу для автодилера в любое время суток: +7 (843) 249-02-98.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов