Одно из отраслевых предложений аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание автомобильных салонов и сервисных центров. Мы обладаем достаточным опытом и возможностями, чтобы выполнить ваш заказ. В числе наших клиентов — дилерский центр японского производителя Suzuki. Присоединяйтесь и вы!
В чём специфика обслуживания автосалона
Стоимость единицы товара на автомобильном рынке — одна из самых высоких. Это накладывает отпечаток. Так, холодные телефонные продажи здесь не будут столь эффективными, как в других сегментах. Решение купить автомобиль для большинства населения — это взвешенный анализ предложений, исходя из характеристик и цены авто, а также — условий покупки от автодилера.
Поэтому на первом плане — качество обслуживания, лояльность клиентов, репутация. Для того чтобы эти три фактора были на стороне автосалона, нужно позаботиться о таких составляющих сервиса, как:
- круглосуточная информационная поддержка автовладельцев;
- обратная связь для повышения качества услуг. Сюда можно отнести опросы покупателей с просьбой оценить их взаимодействие с компанией;
- мониторинг уровня обслуживания. «Тайный покупатель» — проверенный способ проанализировать работу сотрудников автосалона;
- оперативный приём и обработка заявок, в том числе — назначение встреч с потенциальными покупателями и запись на тест-драйв;
- обзвон клиентов и партнёров с целью информирования о спецпредложениях, конкурсах, мероприятиях, выставках и др.;
- программа лояльности. Пример: оператор колл-центра по телефону поздравляет клиента с днём рождения и сообщает о подарке от компании.
Какие услуги контакт-центр предлагает для автосалонов
- Горячая линия 8 (800) (от 7 800 руб.). Номер всероссийский и бесплатный. Подключите его, и вы будете доступны для партнёров круглосуточно и без выходных;
- «Холодные звонки» (от 4 800 руб.). Наши специалисты могут заняться обзвоном самостоятельно или обучить ваших сотрудников и выделить для них места в контакт-центре;
- Обзвон клиентов (от 5 000 руб.). Поздравим ваших партнёров и покупателей с приятной датой, расскажем о новых бонусах и грядущих мероприятиях;
- Опросы по телефону и анкетирование (от 7 000 руб.). Обратная связь от ваших клиентов позволит отметить сильные и слабые стороны бизнеса;
- Актуализация базы данных (от 22 000 руб.). «Пройдя» по вашей базе данных, операторы напомнят о вашей компании, обновят сведения об имеющихся контактах и удалят те, которые стали неактуальными.
О подробностях и условиях предоставления перечисленных услуг, а также о других наших предложениях вы узнаете в разделе «Услуги».
Преимущества аутсорсингового колл-центра
- Вы не тратитесь на оборудование, лицензионное ПО, оплату труда.
- Не следите за изменениями в сфере телефонного обслуживания.
- Вас не заботит подготовка и повышение квалификации операторов.
А главное — с вами работают профессионалы, которые занимаются своим делом годами и прекрасно знают все нюансы. Получите консультацию и закажите услугу для автодилера в любое время суток: +7 (843) 249-02-98.