Колл-центр в Казани

Call-центр для образовательных учреждений

Компания «Живой голос» организует для вас круглосуточный колл-центр с учетом специфики деятельности. Мы поможем наладить эффективную обратную связь и не упустить ни одного клиента.

Зачем образовательному учреждению нужен call-центр

Специфика сферы образования — большое число «подопечных» (учащихся и их родителей, потенциальных абитуриентов). Всем им нужно предоставлять развернутую информацию о работе организации, учебных программах, режиме, подробно отвечать на многочисленные, но как правило, стандартные вопросы. Чтобы не отвлекать сотрудников от обязанностей, сэкономить время и средства на прием и обучение новых работников, прибегают к аутсорсингу.

Профессиональные услуги по организации телефонных линий и обработке звонков позволяют:

  • не упустить ни одного потенциального клиента — каждый звонок принимается, оператор предоставляет первичные консультации и при необходимости перенаправляет абонента к сотрудникам организации;
  • оптимизировать расходы — цена поддержки гораздо меньше, чем расходы на создание собственного контакт-центра;
  • укрепить репутацию — для сферы образования важно, чтобы на все вопросы давались квалифицированные ответы, вся информация была доступна;
  • привлечь новых клиентов (от 25 000 руб.) с помощью телемаркетинга (от 15 000 руб.), рассылок, «холодных звонков» (от 25 000 руб.) и других маркетинговых мероприятий.

Почему стоит обращаться в «Живой голос»

Наша компания — один из крупнейших в России аутсорс-центров приема и обработки телефонных звонков. К услугам заказчиков — 200 профессиональных операторов, которые примут, запишут, обработают обращения и предоставят абонентам всю нужную информацию. Мы предлагаем:

  • оперативное реагирование на звонки — 90% обращений принимаются до третьего сигнала;
  • прозрачный контроль за качеством работы операторов — отчетность, аналитика по записанным звонкам;
  • гибкое реагирование на сезонные «всплески» клиентской активности (перед первым сентября, во время акций) — увеличим число операторов до нужного уровня;
  • круглосуточную поддержку — 24/7, без перерывов.

Чтобы узнать о наших предложениях подробнее, напишите в онлайн-чат на сайте или позвоните нам по телефону.

Готовые решения
Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе